УАЗ обновляет производственную базу
19 декабря 2005
UAZ Два роботизированных комплекса фирмы «KUKA» (Германия) для зафланцовки навесных узлов установлены на Ульяновском автомобильном заводе. Запуск нового оборудования является очередным шагом в осуществлении масштабной программы реконструкции предприятия. Производственная мощность роботизированного участка зафланцовки составляет 30 тысяч комплектов навесных узлов в год при двухсменном режиме работы (1 комплект — 6 навесных узлов). Монтаж и отладка оборудования производилась при участии представителей фирмы изготовителя. Ввод в эксплуатацию современных роботизированных комплексов позволит значительно снизить расходы на производство и трудоемкость, повысит качество лицевой поверхности автомобиля за счет устранения дефекта неровной линии зафланцовки, улучшит потребительские свойства автомобиля. Всего в 2005 году на обновление производственной базы из собственных средств предприятия израсходовано около 35 млн. рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ посетила делегация Республики Беларусь во главе с Премьер-министром страны Сергеем Сидорским.
Вас может заинтересовать
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
3 000 р.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
34 375 р.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
2 550 р.
Полезные статьи
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным