Новые московские маршруты электробусов КАМАЗ

Новые московские маршруты электробусов КАМАЗ

11 ноября 2019

Электробусы КАМАЗ вышли ещё на два маршрута в Москве. Теперь количество направлений в столице России, по которым курсирует транспорт нового поколения, увеличилось до шестнадцати.

В числе новых – маршрут Т34к «Улица Кравченко» – «Киевский вокзал» и №791 «Киевский вокзал» – «4-й Сетуньский проезд». А самый популярный маршрут электробуса – Т76, который связывает Ярославский район и станцию метро «ВДНХ».

«В этом году у Киевского вокзала полностью обновили площадь, сделали удобный пересадочный узел, установили зарядные станции. Мы перевели на электробусы два автобусных маршрута, по мере дальнейшего подключения зарядной инфраструктуры количество электробусных маршрутов здесь увеличится. Сегодня общее число экологически чистых автобусов на улицах столицы составляет 245 машин», – рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев.

Напомним, «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. В результате за 2018-2019 годы заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций. Также «КАМАЗ» входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры. Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте №73 в сентябре прошлого года. За это время они отлично зарекомендовали себя в различных погодных условиях.

Москва поэтапно переходит на электробусы по ряду причин. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытная эксплуатация показала, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. По сравнению с троллейбусами они могут поехать по любой улице вне зависимости от контактной сети. Кроме того, весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. В модели сконцентрированы лучшие технические решения. Его салон вмещает 85 пассажиров, в нём не менее 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса электробусом могут пользоваться и маломобильные горожане. В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается техника практически бесшумно.

Заряжается электробус при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках. Для пополнения заряда батареи требуется до 15 минут.

«Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса КАМАЗ-6282 – стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании, отметил Николай Пронин. – С рынком пассажирской техники мы связываем большие перспективы, видим в этом точку роста и намерены развивать данное направление. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге сегодня – в числе мировых трендов. Поэтому «КАМАЗ» не только готов к разработке новых видов электробусов для российских регионов с разными климатическими особенностями, но и планирует вывести продукт на зарубежные рынки».

Топ-менеджер компании также подчеркнул, что за 2019 год стратегическое сотрудничество «КАМАЗа» с «Мосгортрансом» в области развития столичного транспорта укрепилось: ведущий российский автопроизводитель продолжает поставки электробусов в рамках уже второго контракта.


Следующая новость: Ремонтники «КАМАЗа» внедряют «цифру».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.