Смоленск протестировал автобус НЕФАЗ
В Смоленске завершилась тестовая эксплуатация газомоторного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, производимого ПАО «НЕФАЗ», дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкирии.
Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 был передан для тестовой эксплуатации в адрес МУП «Автоколонна-1308» сроком на два месяца. Автобус тестировался на различных маршрутах Смоленска и за время испытаний перевёз свыше 19,5 тыс. пассажиров, проехав в общей сложности 9,9 тыс. километров. Пробная обкатка пассажирской техники проводилась в рамках реализации транспортной реформы. По её результатам специалисты МУП «Автоколонна-1308» предоставили отчёт для администрации города Смоленска, в котором отметили преимущества автобуса НЕФАЗ-5299-40-57. Были высоко оценены динамические качества автобуса, прекрасная управляемость, плавность хода, виброзащита, эргономика рабочего места водителя и комфортный салон для пассажиров.
Рестайлинговый газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 создан, чтобы обеспечивать городскую мобильность с заботой об экологии, тишине и комфорте для пассажиров. Широкие дверные проёмы способствуют более быстрой посадке пассажиров в салон. Кузов наклоняется в сторону дверей для удобного входа, широкая накопительная площадка позволяет размещать крупногабаритный груз, велосипеды и детские коляски. Широкая площадь остекления делает салон более светлым, открывает большую видимость, что вкупе с просторным салоном и удобными сиденьями делает поездку комфортной для пассажиров. В вечернее время салон освещается светодиодными светильниками. Материалы, используемые для производства автобусов НЕФАЗ, долговечны и безопасны. Автобус разработан для удобного перемещения всех категорий пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость автобуса – 96 человек, 29 мест предусмотрены для сидящих пассажиров.
Модель НЕФАЗ 5299-40-57 является одной из самых востребованных в продуктовом портфеле «КАМАЗа». Учитывая новые условия, автобусы поставляются с санкционно устойчивыми компонентами отечественного производства и компонентами из дружественных стран. В компании своевременно были решены вопросы импортозамещения. Сегодня «КАМАЗ» готов поставлять в российские регионы современный комфортабельный пассажирский транспорт, покрывая спрос и обеспечивая технологический суверенитет страны.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке «Казахстанский День поля».
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения